Информация

Что вы знаете о минеральных источниках Волыни?


Новости
28.04.2012
Запасы воды в Африке

«Британские ученые» — это собирательный образ научных сотрудников, предположительно — с Туманного Альбиона, время от времени радующих окружающий мир интересными и, главное, общественно-полезными открытиями. На сей раз их взор был прикован к Африке. По словам британских ученых, под африканскими землями запасы воды просто зашкаливают.

16.04.2012
Одесские бюветы минеральной воды

Одесса — не просто прекрасный курортный город на берегу Черного моря, не просто город-герой, стоящий «в одну линию» с Севастополем, Ленинградом и Сталинградом, не только родина «одесского языка», но и город с обилием бюветов с минеральной водой.  

16.04.2012
Анализ бутлированной воды Пакистана

Пакистанский совет исследования водных ресурсов (ПСИВР) проанализировал 74 марки минеральной воды, продаваемой на внутреннем рынке и пришел к выводу, что 20 видов воды небезопасны. В докладе говорится, что многие компании продают водопроводную либо загрязненную воду.

Архив новостей
Rambler's Top100

Минеральная вода лечит зубы


По исследованиям, проводимым в университете Данди, один стакан минеральной воды в день предотвращает разрушение эмали зубов у детей. Эксперимент показал, что 1-2 стакана защищают зубы даже если дети выпивают в этот же день 2-3 стакана газировки.

Доктор Грэм Чедвик, организатор 18-месячного исследования, говорил: «Мы верим, что минералы в воде защищают зубную эмаль от разрушения кислотами». В исследовании приняли участие около 200 детей в возрасте от 11 до 13 лет из четырех школ Шотландии.

Задачей исследования было определение влияния диет и образа жизни на разрушение эмали, в результате же было дополнительно доказано, что зубная паста с фтором защищает зубы лучше других. Проделанная работы — одна из работ доктора Чедвика с целью развития новых техник для определения, предотвращения и лечения разрушения эмали зубов. В Великобритании этому заболеванию подвержены около 50% молодежи до 20 лет.

Родители могут иметь фундаментальные знания или купить диплом стоматолога, однако отрицать негативное влияние сладкой газировки на зубы - глупо. Несмотря на то, что минеральная вода борется с разрушением эмали, лучше на допускать повышенной кислотности в ротовой полости, исключив газировку из дневного рациона подростков.


Минеральные воды ГрецииЧто нужно знать отдыхая на морском побережье

Информация

А вы видели минеральную фотогалерею?